Запись [ACoS, кокос и Amazon PPC] Мастер-группа Amazon PPC & Sales 3.1 (Олександр Ковальов)

Информация о покупке
Тип покупки: Складчина
Цена: 75000 РУБ
Участников: 0 из 65
Организатор: Отсутствует
Статус: Набор участников
Взнос: 1200 РУБ
0%
Основной список
Резервный список

Pixar

Администрация
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
410
Реакции
13
Баллы
18
[ACoS, кокос и Amazon PPC] Мастер-группа Amazon PPC & Sales 3.1 (Олександр Ковальов)

Мастер-группа Amazon PPC & Sales 3.1
ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕННЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Кому будет полезен наш курс?

Начинающим продавцам

которые хотят самостоятельно заниматься своими листингами и работать над Amazon PPC для своих товаров

Специалистам по PPC
которые работают с Amazon PPC, оптимизацией листингов и, вообще, трафиком на Amazon

Владельцам бизнеса
для понимания того, какие цели ставить сотрудникам, как контролировать их работу и какие показатели бизнеса отслеживать

Как мы учим?
  1. ТОЛЬКО ЦИФРЫ: Обучаем не принимать решения на эмоциях
  2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД: Делаем аудит именно вашего товара
  3. НИЧЕГО ЛИШНЕГО: Короткие тематические видео-уроки
  4. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ: Ответы на “горящие” вопросы.
Из чего состоит обучение?
  • 12 МОДУЛЕЙ с видео-уроками
  • ЧЕК-ЛИСТЫ и шаблоны
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ вебинары (и их записи)
1. Введение
Базовые понятия электронной коммерции
Основы PPC на примере Sponsored Products
Интерфейс и возможности Sponsored Products

2. Скоростной сбор семантического ядра для листинга
При помощи современных инструментов для Amazon-продавцов мы научим собирать, сортировать и сегментировать ключевые намного быстрее, чем раньше

3. Написание текста листинга и индексация
Составляем профессиональное ТЗ для копирайтера и индексируем все нужные нам слова.

4. Создание продающих фотографий
Объясним разницу между красивыми фоточками и продающими фотографиями. Это позволит сэкономить сотни, а некоторым даже тысячи долларов.

5. Дополнительніе продающие фишки на листинге
Покажем, как выжать максимальную конверсию из листинга.

6. Правильный запуск товара. Отзывы. Раздачи.
Как расставить приоритеты при запуске и взять правильное направление в продвижении товара.

7. Запуск PPC кампаний
Выбираем стратегию запуска рекламных кампаний, определям бюджет и учимся следить за расходом бюджета правильно.

8. Корректировка ставок PPC кампаний
– Первый и главный инструмент оптимизации рекламных кампаний – корректировка ставок – Учимся корректировать ставки быстро при помощи Bulk Operations

9. Минусовка PPC кампаний
Второй инструмент оптимизации ручных кампаний – минус-слова. Учимся использовать минус-слова правильно.

10. Новые ключевые слова
Третий инструмент оптимизации ручных рекламных кампаний – нахождение новых продающих запросов и тестирование их в качестве ключевых слов.

11. Анализ PPC статистики. Дооптимизация листинга.
– Анализируем процесс продаж, затраты на рекламу правильно, находим запросы и нюансы в статистике, которые помогут нам дооптимизировать листинг и получить более высокую конверсию – Используем A/B тестирование для дооптимизации листинга

12. Автоматизация работы с Amazon PPC
За последние пару лет появилось множество разных сервисов по облегчению работы с Amazon PPC, включая автоматизацию работы со ставками. Рассмотрим, как ими пользоваться и оценим их эффективность.

БОНУС 1. Sponsored Brands (ex. Headline Search Ads)
Для тех, кто идет вперед и строит линейку товаров и бренд, специальный бонус – основы настройки и оптимизации баннерной рекламы на Amazon – Sponsored Brands (aka Headline Search Ads)

БОНУС 2. Product Display Ads
Для тех, у кого есть доступ к Advertising console (ex. Amazon Marketing Services) доступен еще один вид баннерной рекламы на листингах конкурентов – Product Display Ads. Рассмотрим основные стратегии использования PDA.

БАЗА ЗНАНИЙ
Мы собрали и сиситематизировали множество вопросов от наших клиентов, студентов и продавцов, которые постоянно с нами консультируются, в одну Базу Знаний, для того чтобы найти ответ можно было намного проще и быстрее. Доступ к Базе Знаний получат все студенты.


Авторские инструменты и стратегии
  1. РАБОЧИЕ “ФИШКИ” ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНВЕРСИИ: нестандартные решения
  2. ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАПУСК ТОВАРА: специальный раздел по “разгону” продаж
Только у нас в курсе:

База знаний

За время работы с другими продавцами мы провели больше 100 аудитов, собрали и ответили на тысячи вопросов. Для студентов все типовые вопросы мы собрали в Базу знаний, которая постоянно обновляется, и в которой легко найти ответы на большинство вопросов.

Автоматизация Amazon PPC
На рынке за последний год появилось множество сервисов, которые помогают работать с рекламными кампаниями, мы тестируем их постоянно и расскажем вам о том, как и чем мы пользуемся, чтобы экономить десятки часов в месяц на оптимизации.

Модуль "Продающие фото"
Как сделать “продающие” фото: то, что позволит сэкономить сотни или даже тысячи долларов на создании сильных продающих изображений

[B]https://acos.pro/amazon-ppc-sales-course/[/B]