Запись Как научить ребенка общаться (Лена Данилова)

Информация о покупке
Тип покупки: Складчина
Цена: 2090 РУБ
Участников: 0 из 14
Организатор: Отсутствует
Статус: Набор участников
Взнос: 155.3 РУБ
0%
Основной список
Резервный список

Tanomi

Складчик
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
185
Реакции
4
Баллы
18
Как научить ребенка общаться (Лена Данилова)
Общение играет в нашей жизни главную роль, а современные ученые, изучающие работу мозга, и вовсе утверждают, что личность человека – это система его отношений в его голове. Через общение человек узнает самого себя и находит свое место в мире.
9

Любая деятельность человека связана с общением и контактами с другими людьми. Человек нуждается в общении, а моменты одиночества переживаются особенно остро. Самые радостные и светлые чувства рождаются через любовь, признание, понимание и близость с другими людьми.

Для ребенка общение – это главное условие формирования его личности. Ребенок будет таким, каково его общение.

Иногда кажется, что дети развиваются как бы сами собой. А нам достаточно кормить, поить, обеспечивать безопасность. Но сам по себе ребенок не может научиться говорить, думать, рассуждать, осознавать свои чувства, как бы хорошо и вкусно его ни кормили. Всему этому ребенок может научиться только через общение с другими людьми.

Удивительно, но ребенок, находясь в семье и даже посещая детский сад, испытывает нехватку общения. Часто бывает, что ребенку не хватает положительных эмоциональных контактов с другими детьми, с другими взрослыми и даже с родителями. Конечно, это сказывается на развитии ребенка.

Очевидно, что за необходимым качеством и количеством общения маленького ребенка следит взрослый, то есть, мы с вами. Мы ищем для ребенка подходящую компанию, секцию, водим в детские сады и на детские площадки.

И с самого начала нам приходится решать, что же делать, если:
  • ребенок стеснительный, и при общении начинает кривляться и обезьянничать;
  • ребенок слишком активный и часто нарушает границы, а другим это неприятно;
  • ребенка обзывают или игнорируют;
  • у ребенка совсем нет друзей и даже кажется, что нет потребности в них;
  • не хочет делиться игрушками, а чужие отбирает;
  • не сопротивляется, когда другие дети все забирают;
  • не умеет по-другому решать конфликты, кроме как кулаками;
  • не может договориться с другими в игре, настаивает, чтобы все было по его, в противном случает отказывается играть;
  • напротив, во всем уступает и соглашается, как будто не имеет своего мнения.
Поначалу всё это беспокоит, но где-то мы поможем, где-то сгладим, уйдем на другую площадку. А потом ребенок идет в школу и теперь мамы рядом нет. Вокруг много детей, большинство из которых сами не умеют общаться. А кроме того, много других взрослых, с которыми теперь нужно как-то взаимодействовать. А ребенок… не умеет, не знает, как.

Эти проблемы сказываются на успехах в учебе, ребенок с неохотой идет в школу, а иногда и вовсе отказывается туда идти. Некоторые родители и эту проблему решают радикально, забирая ребенка из школы. Но как показал опыт школы «Песта», дети, получающие семейное образование, в большинстве случаев точно так же не умеют общаться. Хотя при умелом руководстве эти проблемы решаемы и дети очень откликаются: меняют свое поведение, открываются, становятся более свободными, начинают дружить, слышать себя и других, перестают решать проблемы с помощью драк, учатся находить компромиссы и договариваться.

Как же научить ребенка общаться?

Приглашаем вас на четырехдневный интенсив «Как научить ребенка общаться».

План проекта
Проект будет проходить четыре дня, с 15 по 18 апреля.

День 1. В этот день вы узнаете, когда начинать учить ребенка общению и как это делать.
  • Какие самые распространенные ошибки в общении с детьми совершают родители и как их избежать.
  • Как помогать детям общаться, как «разруливать» их конфликты, а в каких случаях дети «сами разберутся».
  • Какие возрастные особенности общения и как они влияют.
День 2. Как научить ребенка взаимодействовать с другими детьми.
  • Что делать, если ребенка не берут в игру.
  • Как помогать ребенку с особенностями характера: агрессивный, стеснительный, активный.
  • Как научить ребенка договариваться: когда уступать, а когда настаивать на своем.
День 3. Как научить ребенка взаимодействовать с другими взрослыми.
  • Как относиться уважительно, но и уметь отстоять свое мнение.
  • Как и когда объяснять правила хорошего тона.
  • Как привить нормы поведения ребенку.
День 4. Ответы на вопросы участников, разбор конкретных ситуаций.

Пакет «Самостоятельный»
Вы получите все материалы проекта в записи. Ежедневно после завершения прямого эфира запись будет загружена на YouTube и в течение дня вы будете получать письмо со ссылкой на запись. Кроме прямых эфиров будут текстовые материалы в PDF.

Обратите внимание: это пакет для самостоятельного изучения, без возможности задавать вопросы ведущей. Если у вас есть вопросы, вы хотите обсудить свои конкретные ситуации с Леной Даниловой, выбирайте пакет «Активный».

Ведущая проекта
Лена Данилова — педагог, руководитель альтернативной школы «Песта», мама пятерых детей.

https://danilova.ru/shop/kak-obshhatsya-samostoyatelnyj/
 
Последнее редактирование модератором:

Запах лета

Складчик
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
8
День добрый, очень понравился данный курс. Однако, есть один подводный камень, который всё-таки обходит данная статья. Как же быть, если ребенок имеет реальные неврологические проблемы? Ну я сейчас имею ввиду такие заболевания, как расстройство аутистического спектра, сенсомоторная алалия, задержка речевого или даже психоречевого развития, синдром гиперактивности и дефицита внимания, специфические расстройства речи, общее недоразвитие речи и тд? Как быть с таким ребенком? Ведь не секрет, что подобные диагнозы врачи порой ставят поздно, уже когда ребенку более 3 лет. Как в таком случае проходит его адаптация или реабилитация в обществе? Возможно ли это сделать в какие-то определенные сроки? Очень много вопросов возникло, извините.
 
Последнее редактирование: