Запись Миллион в Instagram (Артём Печенихин)

Информация о покупке
Тип покупки: Складчина
Цена: 7800 РУБ
Участников: 0 из 24
Организатор: Отсутствует
Статус: Набор участников
Взнос: 338 РУБ
0%
Основной список
Резервный список

Tanomi

Складчик
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
195
Реакции
3
Баллы
18
Миллион в Instagram (Артём Печенихин)

50

Программа курса

1 занятие


Создание и продвижение аккаунта с нуля.

  • Правильно оформляем свой аккаунт.
  • Выбор выгодного названия аккаунта.
  • 10 пунктов, которые обязательно должны быть прописаны в аккаунте.
  • Оформляем профиль так, чтобы сразу получить первые продажи.
  • Продвигаем аккаунт в ТОП поиска Instagram по ключевым запросам.
  • Лендинги в Instagram и для чего они нужны.
  • Перенаправляем трафик из Instagram на ваш сайт.
  • Отслеживаем и проверяем аккаунт.
Бонус: Выбор ниши для Instagram.
  • Выбор 5 ниш, не требующих вложений на начальных этапах.
  • Тестируем ниши.
  • Выбираем прибыльную нишу.
  • Масштабируем бизнес с прибыльной нишей.
2 занятие

Идеальный продающий аккаунт. Секреты гениальных постов.

  • Как помочь вашим подписчикам совершить первую покупку?
  • Повышаем вовлеченность и интерес пользователей к нашему аккаунту.
  • Выделяем свою целевую аудиторию.
  • Составляем план публикаций, направленный на увеличение продаж.
  • Создаём контент и разрабатываем план его размещения. Обзор сервисов, необходимых для работы с контентом.
  • Автоматизируем процесс публикации постов на несколько месяцев вперед.
  • Используем сервис автопостинга и оцениваем его эффективность.
3 занятие

Фишки мобильной съемки или как сделать профессиональные фотографии с помощью смартфона.

  • Делаем профессиональные фото с помощью смартфона.
  • 10 типичных ошибок, которых следует избегать при мобильной фотосъемке.
  • Разрабатываем продающие тексты, фото, видео своими силами и автоматизируем создание нового контента.
  • 13 правил, которые позволят сделать качественные фото самостоятельно.
  • Учимся пользоваться полезными сервисами для обработки фото.
  • Формируем фото-контент для своего аккаунта.
4 занятие

Привлекаем в свой аккаунт поток подписчиков через ХЭШТЕГИ.

  • Учимся подбирать те хэштеги, которые влияют на увеличение продаж.
  • Генерируем собственные уникальные хэштеги.
  • Подбираем Целевые хэштеги, которые будут приводить ежедневно большой поток новых подписчиков и клиентов.
  • Через хэштеги повышаем вовлеченность и лояльность пользователей.
  • Изучаем сервисы по подбору целевых хэштегов.
  • Составляем список из 150 собранных хэштегов и распределяем их планомерно по постам.
  • Продвигаем в ТОП поисковой выдачи Instagram свои посты, используя хэштеги.
  • Для большого ассортимента создаём рубрики/навигацию по товарам, используя хэштеги.
  • Отслеживаем эффективнось работы выбранных хэштегов.
5 занятие

Привлекаем в свой аккаунт поток подписчиков через МАССОВЫЕ ПОДПИСКИ.

  • Подготавливаем аккаунт к большому наплыву подписчиков.
  • Сбор целевой аудитории (по аккаунтам конкурентов, гео-локации, хэштегам, пересечениям).
  • Изучаем сервисы по автоматизации привлечения подписчиков.
  • Создаем, фильтруем и определяем итоговую базу своей целевой аудитории через автоматизированные сервисы.
  • Массфолловинг - что за зверь такой? Правила массфолловинга.
  • Разбираем 3 основные стратегии для быстрого привлечения подписчиков.
  • Лимиты на массфолловинг и способы их обойти.
  • Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы.
  • Риски при массфолловинге или как не попасть в бан.
  • Анализируем результаты.
6 занятие

Реклама в Пабликах. Подготовка своего аккаунта к приёму трафика. Stories и Live трансляции в Instagram для бизнеса.

  • Используем сервисы для поиска и фильтрации качественных пабликов.
  • Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов.
  • Оцениваем качество пабликов (проверяем паблики на наличие ботов, оцениваем качество аудитории - активность, вовлечённость).
  • Проверяем, есть ли в пабликах ваша ЦА (по гео, полу, возрасту, активности подписчиков).
  • Готовим рекламные материалы для размещения.
  • Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества.
  • Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи.
  • Оптимизируем аккаунт, чтобы пришедшие от рекламы люди охотно подписывались и покупали.
7 занятие

Изучаем самые эффективные способы рекламы. Учимся работать с Блогерами, устраивать конкурсы. Запускаем официальную рекламу.

  • Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров.
  • Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30.
  • Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах.
  • Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру.
  • Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу.
  • Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям.
  • Внедряем поточную схему работы с блогерами.
---------
  • Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план.
  • Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты.
  • Создаем дополнительные аккаунты для маскимально быстрого охвата целевой аудитории.
---------
  • Изучаем настройки рекламного кабинета Facebook для запуска официальной рекламной кампании в Instagram.
  • Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам.
  • Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы.