Куплено [popartmarketing] Sales Camp 2 смена. Тариф "Простой" (Лилия Нилова)

Информация о покупке
Тип покупки: Складчина
Цена: 6240 РУБ
Участников: 6 из 32
Организатор: Ainur Ainur
Статус: Сбор взносов
Взнос: 202.8 РУБ
6%
Основной список
Резервный список

Ainur

Модератор
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
13,483
Реакции
668
Баллы
113
[popartmarketing] Sales Camp 2 смена. Тариф "Простой" (Лилия Нилова)



Для кого наш «SALES CAMP»?

  • НЕТ ПРОДАЖ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. У вас качественный продукт, с красивой упаковкой, но продажи никак не начинаются.
  • ЕСТЬ ПРОДАЖИ, ДЕНЕГ НЕТ. Крутитесь-вертитесь день за днем, заказы идут, но финансовых результатов не наблюдаете.
  • ПРОДАЖИ БЫЛИ, НО СЕЙЧАС НЕТ. Продаете успешно в сезон, работаете на пределе. Но прибыль съедается месяцами затишья
  • ХОЧЕТСЯ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ. Кажется - достигли максимума продаж, но бизнес требует развития. Продажи не растут, а прибыль снижается?
Что Вы получите в результате?
  1. ПОСТРОИТЕ систему продаж, которая будет продавать больше и дороже.
  2. СДЕЛАЕТЕ заново УТП, которое точно будет интересно 10 из 10.
  3. СМОЖЕТЕ управлять своими продажами, а не молиться на удачу.
  4. ВЫСВОБОДИТЕ время, которое сможете потратить на развитие бизнеса, а не на текучку.
  5. ЗАРАБОТАЕТЕ живые деньги прямо во время курса, чтобы окупить своё участие.
  6. НАУЧИТЕСЬ управлять сарафанным радио, чтобы клиентов было предсказуемо много.
Что точно будет?
✓ Практические задания, которые дадут ощутимый результат СРАЗУ, а не через 20 лет
✓ Системный взгляд на бизнес и продажи, как на систему взаимосвязанных элементов
✓ Заметный рост ваших финансовых результатов
✓ Реальные кейсы и истории из реальной жизни
✓ Положительный и отрицательный (как НЕ надо делать) опыт от экспертов




ДЕНЬ 0. АНАЛИТИКА
Точка отсчёта.
Что с продажами сейчас?
Ключевые показатели.

ДЕНЬ 1. КОМУ ПРОДАЕМ?
Клиент.
Целевая аудитория.
Аватар клиента.
Типы клиентов.

ДЕНЬ 2. ЗАЧЕМ ПРОДАЕМ?
Продукт и потребность.
Пирамида Маслоу.
Боль клиента.
Продукт как ответ на боль и решение.
Жизненный цикл продукта.

ДЕНЬ 3. ГДЕ ПРОДАЕМ?
Точки контакта.
Первое впечатление – другого не будет.
AIDA.
Каналы продаж.

ДЕНЬ 4. КАК ПРОДАЕМ?
Упаковка.
Презентация продукта.
Оффер.
УТП

ДЕНЬ 5. ПОЧЕМ ПРОДАЕМ?
Цена и ценность.
Ценовые инструменты.
Стратегии ценообразования.

ДЕНЬ 6. ЧТО ПРОДАЕМ?
Продуктовая матрица и воронка продаж.

ДЕНЬ 7. СКОЛЬКО ПРОДАЕМ?
Товарооборот.
Продающие площадки.
Траффик.
Конверсия.
Средний чек.

ДЕНЬ 8. ПРОДАЕМ ИЛИ НЕ ПРОДАЕМ?
Продажа в лоб.
Альтернативы.
Температура клиента.
Сценарии продаж для разных сегментов.
Работа с возражениями.

ДЕНЬ 9. ПРОДАЕМ БЫСТРЕЕ
Деньги.
Учет.
Автоматизация.
Масштабирование.

ДЕНЬ 10. ПРОДАЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Где вы теряете клиентов.
CRM.
Возвращенцы.

ДЕНЬ 11. ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ
Допродажи и рекуррентные платежи.
Лимитированные коллекции.
LTV.

ДЕНЬ 12-14. ПРОДАЕМ!

Начальник лагеря: Лилия Нилова / liliya.nilova
Автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.

Тариф«Простой»
14 дней в лагере продаж
Домашние задания

Продажник

https://sales.popartcamp.ru