Куплено [Sohomba] Магазин цветов: онлайн и офлайн (Алина Уколова, Георгий Сухаржевский)

Информация о покупке
Тип покупки: Складчина
Цена: 3000 РУБ
Участников: 1 из 11
Организатор: anna5790 anna5790
Статус: Сбор взносов
Взнос: 283.6 РУБ
9%
Основной список
Резервный список

Georggyy

Складчик
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
63,429
Реакции
522
Баллы
83

46304


1 декабря мы совместно с Георгием Сухаржевским проводим вебинар «Цветочный бизнес — онлайн и оффлайн»

Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.

Георгий в цветочном бизнесе с 2010 года, за это время он с нуля создал онлайн-магазин цветов Обрадовал.Ру и Лавку «Цветы и Мед», проект, который работает и как онлайн-магазин, и как обычный салон цветов.

На вебинаре вы узнаете:
Стартовые вложения в цветочный бизнес

Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета)
Ассортиментная матрица
Самый важный вопрос во флористике.
Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).
Работа с поставщиками
Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?
Типы магазинов цветов
Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?
Онлайн
Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?
Оффлайн магазин
Аренда, площадь, локация, витрина.
Доставка цветов
Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.
Привлечение клиентов
Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.
Сотрудники в цветочном бизнесе
Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?

https://soho.mba/webinar_flowers
 
Последнее редактирование модератором: