Запись Взаимодействие с пациентом (Валерия Кумпф)

Информация о покупке
Тип покупки: Складчина
Цена: 3500 РУБ
Участников: 1 из 15
Организатор: Отсутствует
Статус: Набор участников
Взнос: 242.7 РУБ
7%
Основной список
Резервный список

Georggyy

Модератор
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
92,744
Реакции
660
Баллы
113

43303


Для успешной работы врачу-косметологу необходимо быть осведомлённым в психологических тонкостях взаимодействия с пациентом. Контакт между врачом и пациентом строится на невербальном уровне считывания и восприятия информации. Я предлагаю принципиально новый подход в привлечении и сохранении клиентов за счет продуманного и отлаженного механизма сервисов. В основе моего метода лежат исследования в области психологии личности и возможностей НЛП. Передовые методы работы с пациентами позволят вам надежно закрепиться в сознании клиента и оставаться там со знаком качества и лучшего сервиса.

Актуальные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются косметологи:

  • Не устраивает средний чек;
  • Отток клиентов к конкурентам;
  • Страх перед продажами;
  • Конфликты и возражения;
Во время вебинара вы узнаете:

  • Особенности восприятия информации;
  • Кто наши пациенты, их истинные цели и ценности;
  • Когда мы не работаем с пациентом. СТОП!
  • Неудовлетворённость пациента: ложная/истинная. Что делать?
  • Ошибки врача косметолога. Важно знать!
  • Практические советы. Вам в помощь!
  • Как стать незаменимым. Важные слова в работе с пациентом!
  • Правильное завершение;
  • Следующая запись. Программы лояльности.
https://liga-kosmetologov.ru/dolgosrochnoe-vzaimodeystvie-s-pacientom